Разное

22.05.2017 – I Всероссийская научно-практическая конференция «Шахматное образование: структура и содержание»

22.05.2017 – I Всероссийская научно-практическая конференция «Шахматное образование: структура и содержание»

В процессе развития умственных способностей детей используются различные формы занятий. Сегодня очень часто применяется ментальная арифметика, представляющая собой метод, способствующий гармоничному развитию полушарий головного мозга. Это гарантирует максимальное расширение интеллектуального и творческого потенциала малышей. Дети, работающие с таким методом обучения, отличаются способностью концентрировать внимание, тренировкой фотографической памяти, усидчивостью и склонностью к самодисциплине. Они могут проводить моментальный счет многозначных чисел, одновременно решать несколько различных задач, быстро осваивать иностранные языки. Малыши приобретают уверенность в своих силах, а также навыки креативного мышления.

Подробнее

Свернуть

Ментальная арифметика идеально подходит для занятий с детьми в возрасте ото 4 до 16 лет. Чем раньше ребенок начинает заниматься, тем эффективнее будет полученный результат. Рекомендуется проводить занятия не чаще одного раза в неделю. Учебными программами предусмотрено два академических часа. Для проведения уроков формируются группы по 6-8 человек. В процессе занятий используется специальное программное обеспечение и современное электронное оборудование. Длительность обучения зависит от индивидуальных способностей детей. В среднем малышам приходится заниматься 2-2,5 года. Ментальная арифметика сегодня применяется в 52 странах, расположенных в различных уголках мира. Уникальная методика демонстрирует хорошие результаты, активизируя подвижность ума учеников.

Обучение детей шахматам считается одним из способов реализации правил ментальной арифметики. Уроки, позволяющие освоить правила интересного развлечения, – это оптимальное решение для качественной подготовки к посещению общеобразовательной школы. У малышей формируется последовательность мышления. Они приобретают не только целеустремленность, но и умение правильно выбирать решение. В процессе шахматной игры у детей развивается память и логика, воображение и способность выбирать пути реализации поставленных планов.

Обучение детей шахматам может проводиться не только в группах, но и в процессе индивидуальных занятий. Для учеников разрабатываются графики занятий, соответствующие уровню их знаний и умений. Тренер выбирает методы работы, позволяющие проводить качественную разборку партий или подготовку к предстоящим турнирам. Стоимость обучение зависит от базовых знаний слушателей и длительности занятий.